НАШИ УСЛУГИ
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
Мы предлагаем
Претензия о возврате денежных средств за товар надлежащего качества
В данном разделе представлена претензия потребителя к продавцу о возврате денежных за товар надлежащего качества в связи с тем, что товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в соответствии с требованием Закона о защите прав потребителей.
В каких случаях применяется:
- в случае, когда купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;
- товар возвращается в течение 14 дней с дату покупки;
- возвращаемы товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Главная цель применения:
Применяется для защиты гражданином своих законных прав и интересов.
Основные пункты документа:
- указание на товар;
- указание на причины возврата товара;
- требование о принятии товара продавцом, и возврате денежных средств (стоимости • товара) покупателю (потребителю).
- сведения о фактических обстоятельствах.
- наименование документа (в данном случае – «Претензия»);
Примечание:
В случае если отсутствует аналогичный товар для замены, в случае если потребитель хочет вернуть товар надлежащего качества продавцу.
Демонстрационная версия документа
___________________________________________
(наименование организации или Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя — продавца)
адрес: ____________________________________
от ______________________________________
(Ф.И.О. покупателя)
адрес: ___________________________________,
телефон: _____________, электронная почта: __________________
ПРЕТЕНЗИЯ
о возврате денежных средств за товар надлежащего качества
_______________ года я приобрел у _______________________ (далее – Продавец) __________________(товар) (далее по тексту — Товар) стоимостью _________ рублей, что подтверждается товарным (кассовым чеком) № ____ от ________ года.
Приобретенный Товар надлежащего качества, но не может быть использован в связи с ______________________________________________________________ (указать причины).
Согласно статьи 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 № «О защите прав потребителей» (далее – Закон) потребитель, которому продан непродовольственный товар надлежащего качества, вправе обменять этот товар на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней не считая дня его покупки.
Обмен производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чеки либо иной документ, подтверждающий оплату. Отсутствие документов, подтверждающих покупку, не лишает потребителя возможности ссылаться на свидетельские показания.
_______________ года я обратился к Продавцу с требованием о возврате / обмене Товара, которое не было удовлетворено по причине отсутствия аналогичного необходимого товара в продаже на день обращения.
[Скрытый текст. Полная версия доступна после покупки]
Разработка индивидуального документа
Разработка договоров и других юридических документов любой сложности.
Стоимость: от 500 ₽
Контакты юридического агентства "ЮРИСКОНСУЛЬТ"
Центральный офис компании находится по адресу: г. Краснодар, ул. Калинина, 341, 2-й этаж, телефон +7 (989) 829-29-29